Полезная информация
11.01.2012
Сегодня стартовала новая акция - при заказе нашей продукции на 10.000 руб. мы даем в подарок 1000визиток! 
11.01.2011
Типография №1 в Красногорске открыла новый сайт. Надеемся, Вам он понравится.
Вы попали на наш сайт, потому что Вы искали: печати в Красногорске, печати в Митино, печати в Тушино, печати в Строгино, печати в Нахабино, печати в Дедовске, печати в Истре, визитки в Красногорске, визитки в Митино, визитки в Тушино, визитки в Строгино, визитки в Нахабино, визитки в Дедовске, визитки в Истре, листовки в Красногорске, листовки в Митино, листовки в Строгино, листовки в Тушино, Листовки в Нахабино, Листовки в Дедовске, Листовки в Истре, широкоформатная печать в Красногорске, широкоформатная печать в Митино, широкоформатная печать в Тушино, широкоформатная печать в Строгино, широкоформатная печать в Нахабино, широкоформатная печать в Дедовске, широкоформатная печать в Истре.

Реклама

РЕКЛАМА

Реклама – многих передергивает от этих слов. А между тем это главный двигатель торговли, предприниматели всего мира вкладывают в рекламу кучу денег, ведь даже если вы начнете из воды производить бензин, а из камней золото, никто сам не узнает о вашем товаре и не станет его покупать. А значит, и зачем вы трудились?

Но реклама должна принести прибыль, ведь никто не любит выбрасывать деньги на ветер? Я раскрою вам секреты успешной рекламы.

  1. Определите целевую аудиторию и места скопления ваших потенциальных клиентов. Соберите больше информации о тех, кому хотите адресовать свою рекламу. Не распыляйтесь на всех, ваш рекламный удар должен быть четким и точно в цель!
  2. Составьте предложение так, чтобы оно решало определенный вопрос вашего потенциального клиента. И ваши понты здесь ни к чему, кого-то они могут даже испугать. За исключением, конечно, статусных организаций, ориентирующихся на богатых клиентов. Но и совсем в тень не уходите, ведь вам должны доверять. Обязательно укажите логотип, организацию, адрес, награды, опыт работы, но помельче. Чтобы эта информация была, но тратила минимум оплаченного места. Реклама должна приносить прибыль, а не тешить ваше самолюбие. Хотя кому как.
  3. Простота и лаконичность. Помните, что сказал А.П. Чехов:  краткость сестра таланта. Не нужно описывать, когда открылась компания или сколько денег было потрачено на рекламную кампанию. Минимум текста, сведите все к кратким четким фразам, а лучше к простым словам!
  4. Нужно зацепить! Яркость, необычность, креативность. Вы должны выбиваться из общего ряда конкурентов и в то же время быть понятны вашему клиенту. Это может быть акция, смешная картинка, необычно оформленный текст,  фраза, цепляющая взгляд. Очень хорошо использовать товар-локомотив. Один из товаров, желательно ходовой, вы продаете по самой низкой цене, ниже чем у конкурентов. И оповещаете всех об этом. Человек видит низкую цену и думает, что у вас все дешево. И идет к вам.  
  5. Стиль. Очень смешно смотрятся листовки, в которых используется много разных шрифтов, или очень много цветов. Такое ощущение, что дизайнер просто изучает возможности компьютера, видит шрифты в первый раз и что называется перед смертью не надышится! Ой, какой красивенький шрифт, ой, какой цвет! Кстати, красивые каллиграфические шрифты в рекламе не читаются, как правило, в рекламе нужно отдавать предпочтение практичным простым шрифтам.
  6. Не забудьте призвать к простому действию. Без наворотов и излишней пошаговости. Просто позвоните, и мы все сделаем! Кстати, не забудьте подготовиться, и принять наплыв клиентов.

 

Какая реклама наиболее эффективна? Тут нет шаблонов, и каждый предприниматель, как убежденный холостяк, всегда в поиске идеала. Главное пробовать, вкладывать разумные деньги, которые не жалко. Всегда использовать бесплатные источники – интернет, отзывы благодарных клиентов, знакомства. 

18.jpg
 %h~:~%m    %d %M %y
Вопрос - Ответ

Расскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться акцией "Визитки в подарок"?

Ответ: При заказе у нас любой нашей продукции на 10.000 рублей мы изготавливаем для Вас визитки 1000шт. одного вида. Дизайн должен быть в стиле Вашего заказа, Вы предоставляете нам данные для визитки, мы присылаем Вам на утверждение макет, и печатаем. Но если Вы хотите визитку в другом стиле, и над дизайном нам придется трудиться отдельно, в этом случае Вам придется заплатить за дизайн. Мы можем подарить только  изготовление визиток 


 Как вы оцениваете стоимость макетов?

Ответ: У нас на сайте есть прайс на дизайн, кстати, это достаточно щекотливый вопрос, нужно уточнять с дизайнером обязательно этот вопрос.