Полезная информация
11.01.2012
Сегодня стартовала новая акция - при заказе нашей продукции на 10.000 руб. мы даем в подарок 1000визиток! 
11.01.2011
Типография №1 в Красногорске открыла новый сайт. Надеемся, Вам он понравится.
Вы попали на наш сайт, потому что Вы искали: печати в Красногорске, печати в Митино, печати в Тушино, печати в Строгино, печати в Нахабино, печати в Дедовске, печати в Истре, визитки в Красногорске, визитки в Митино, визитки в Тушино, визитки в Строгино, визитки в Нахабино, визитки в Дедовске, визитки в Истре, листовки в Красногорске, листовки в Митино, листовки в Строгино, листовки в Тушино, Листовки в Нахабино, Листовки в Дедовске, Листовки в Истре, широкоформатная печать в Красногорске, широкоформатная печать в Митино, широкоформатная печать в Тушино, широкоформатная печать в Строгино, широкоформатная печать в Нахабино, широкоформатная печать в Дедовске, широкоформатная печать в Истре.

Визитки

ВИЗИТКИ

Визитки придумали китайцы более 2500лет назад. Во время культурного подъема в древнем Китае появились небольшие дощечки, на которых были нацарапаны иероглифы. Те же самые китайцы со временем стали царапать свои иероглифы на кусочках шелка.

В Европе визитки впервые появились во Франции во время правления Людовика 14, короля-солнце. Людовик сделал очень много для своей страны, в том числе ввел в этикет «карточки для визитов», прообраз наших визиток.  Каждая визитка отрисовывалась художником, представляла из себя истинное произведение искусства. Поэтому наличие визиток определяло принадлежность в высшему французскому обществу.

В России визитные карточки появились во времена Екатерины Великой. Наличие карточек говорило о благородном происхождении человека, ведь даже самый зажиточный купец не имел права иметь визитки.

В советские времена так же визитки были доступны только высшему эшелону сласти, они утверждались на высшем уровне, содержание их было строго регламентировано.

И только после перестройки визиточный бум захлестнул Россию. Сначала многие стали соревноваться в наворотах и крутизне визиток, сейчас эта истерия утихает. На сегодняшний день различают 3 вида визиток:  личная, деловая и корпоративная.

Личная визитка содержит личную информацию о человеке, причем ту, которую он считает нужным указывать – ФИО, телефон, электронную почту, возможно даже адрес в соцсетях. Организацию, в которой он работает и должность указывать не обязательно. Возможны креативные решения -  шутливые надписи или оригинальный дизайн.

Деловая визитка выполняется в строгом деловом стиле, без вольностей. В такой визитке указывается компания, в которой человек трудится, его должность, ФИО, рабочие контакты. Мобильный телефон принято указывать, но это не обязательно, ведь никто не обязан  работать круглосуточно. Возможно указать, чем занимается организация, в которой работает человек.

Принято деловые и личные визитки делать односторонними. За исключением тех, кто работает с иностранцами. В этом случае вторую сторону визитки печатают на иностранном языке.

Корпоративная визитка. Визитка организации, выполняется в фирменном стиле, указывается деятельность, перечень услуг. Это рекламная визитка, рассчитанная на привлечение клиентов. Поэтому делается двухсторонней, чтобы наиболее полезно заполнить все пространство визитки. Личные данные в ней как правило не указываются.

Использовать визитки нужно правильно, существует даже этикет по использованию визитных карточек.

  1. Если вы деловой человек, держите при себе запас визиток. Неприлично говорить, что у вас закончились визитки, к примеру.
  2. Все данные в визитке пишутся полностью, а не аббревиатурой. Например, не ООО, а общество с ограниченной ответственностью
  3. Если у вас изменился номер телефона, то еще в крайнем случае можно вписать его от руки, но если у вас новая должность – меняйте визитки
  4. Визитками обмениваются только при личной встрече. Их не принято посылать по почте, или с курьером
  5. Если вам вручили визитку, внимательно прочитайте имя-отчество владельца, уточните произношение, если нужно. Недопустимо делать пометки на карточке при ее владельце
  6. Не пытайтесь удивить дороговизной или множеством наворотов, использованных в вашей визитке. Позаботьтесь лучше о качестве бумаги и печати. Краска должна крепко держаться на бумаге, не должна обсыпаться или размазываться. Дизайн лучше лаконичный, хорошо читаемые шрифты. Использование более чем 2 шрифтов считается плохим тоном. То же и про цвета – не более 2 цветов! Дизайн визитки должен понравиться в первую очередь вам, и важно найти своего дизайнера, что называется на одной волне. Бумага должна быть плотной, выбирайте на свой вкус, а выбрать есть из чего. Сейчас широкий выбор дизайнерского картона.
  7. Если вы работаете с  иностранцами, с одной стороны пишутся данные на русском языке, с другой стороны дублируется латинскими буквами. Что может быть переведено – переводится на иностранный язык
18.jpg
 %h~:~%m    %d %M %y
Вопрос - Ответ

Расскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться акцией "Визитки в подарок"?

Ответ: При заказе у нас любой нашей продукции на 10.000 рублей мы изготавливаем для Вас визитки 1000шт. одного вида. Дизайн должен быть в стиле Вашего заказа, Вы предоставляете нам данные для визитки, мы присылаем Вам на утверждение макет, и печатаем. Но если Вы хотите визитку в другом стиле, и над дизайном нам придется трудиться отдельно, в этом случае Вам придется заплатить за дизайн. Мы можем подарить только  изготовление визиток 


 Как вы оцениваете стоимость макетов?

Ответ: У нас на сайте есть прайс на дизайн, кстати, это достаточно щекотливый вопрос, нужно уточнять с дизайнером обязательно этот вопрос.